Ремонт и техническое обслуживание
газотурбинных двигателей

Сила

Движение

Традиции    
Сегодня Ленинградский завод точного машиностроения представляет высокотехнологичную ремонтную базу для промышленной отрасли. 

Выполняя ремонты различных видов газотурбинных двигателей, наше предприятие предлагает Заказчикам различные модернизационные решения для увеличения срока эксплуатации. Их эффективность оценили многие профильные организации России и ближнего зарубежья.

Процесс ремонта ГТУ

  • Демонтаж агрегатов и коммуникаций, отсоединение двигателя от рамы
  • Расстыковка двигателя на составные части (КНД, КВД, ТВД, ТНД, ТН)
  • Разборка составных частей двигателя и навесных агрегатов
  • Промывка, снятие нагара и коррозии
  • Подготовка к дефектации и ремонту
  • Защита от коррозии
  • Цветная дефектоскопия. 
  • ЛЮМ - А контроль.
  • Магнитный контроль.
  • Рентгенконтроль.
  • Дефектация внешним осмотром.
  • Проверка модификаций деталей согласно конструкторской документации завода-изготовителя.
  • Проверка твердости поверхностей деталей. 
  • Инструментальный контроль геометрических параметров.
  • Проверка биений в силовых технологических узлах.
Ремонт и восстановление основных узлов газотурбинного двигателя
  • Ремонт деталей и сборочных единиц турбокомпрессора, агрегатов топливной, масляной и электро- систем.
  • Ремонт жаровых труб.
  • Проверка и восстановление геометрических размеров биений в корпусах компрессоров и турбин.
  • Восстановление зазоров в лабиринтных уплотнениях газовоздушного тракта заменой уплотнительных вставок.
  • Ремонт коммуникаций: ремонт, регулировка и настройка электрооборудования.
  • Ремонт, сборка и испытание коробок приводов, приводов и агрегатов м/системы: ремонт, сборка и испытание агрегатов топливной системы.
  • Покрытие бронзовых втулок и рессор маслоагрегата дисульфидом молибдена.
  • Ремонт, сборка и испытание агрегатов топливной системы.
  • Восстановление лакокрасочного покрытия.
  • Восстановление гальванического покрытия отремонтированных деталей.
  • Неразрушающий контроль отремонтированных деталей.
  • Сборка составных частей двигателя.
  • Сборка корпусов компрессоров и турбин.
  • Сборка и динамическая балансировка роторов компрессоров и турбин.
  • Сборка КНД, КВД, КС, ТВД, ТНД, ТН.
  • Стыковка компрессоров и турбин, сборка камеры сгорания.
  • Окончательная сборка двигателя.
  • Стендовые приемо-сдаточные испытания в присутствии Заказчика.
  • Наружная консервация и упаковка двигателя.
  • Оформление дела ремонта двигателя.

ЛЗТМ имеет солидный опыт в ремонтной деятельности продукции крупнейшего в странах СНГ разработчика и изготовителя промышленных газотурбинных двигателей ГП НПКГ «Зоря» — «Машпроект», АО "МОТОР СИЧ".

Технические характеристики и конструктивные особенности моделей, с которыми работает наша команда:
Наименование Применение Модификация Номинальная мощность, кВт КПД, % Частота вращения силовой турбины, мин Удельный расход топливного газа, нм3/кВТ.ч Удельный расход жидкого топлива, кг/кВт.ч Расход выхлопных газов, кг/сек Температура выхлопа, °С Габаритные размеры, м Масса, т
UGT 3000 Г ДЕ76 3360 31,0 9700 0,324 0,272 15,5 440 2,5×1,3×1,25 2,5
UGT 6000 Г ДТ71 6500 31,5 8200 0,319 0,268 31,0 430 3,8×1,3×1,6 3,5
Э ДВ71 6360 31,5 3000 0,319 0,268 30,5 425 4,6×1,8×1,7 4,5
UGT 10000 Г ДН70 10500 36 4800 0,279 0,234 36,0 490 4,0×1,8×1,7 5
ДИ70 10500 36 6500 0,279 0,234 36,0 490 4,0×1,8×1,7 5
ДУ70 15700 42,2 4800 0,279 0,234 36,0 490 4,0×1,8×1,7 5
UGT 15000 Э ДБ90 16900 35,0 3000 0,287 0,241 71,0 420 6,1×2,2×2,5 12,8
ДС90 25000 41,5 3000 0,287 0,241 72,0 420 6,1×2,2×2,5 15
Г ДГ90 16700 35,0 5200 0,287 0,241 72,0 420 4,7×2,1×2,2 11,6
UGT 16000 Э ДЖ59Л3 15900 31,4 3000 0,320 0,269 96,0 350 5,9×2,7×3,1 16
Г ДЖ59Л2 16700 32,0 5300 0,314 0,263 98,0 360 5,9×2,7×3,1 16
UGT 25000 Э ДГ80 26200 36,3 3000 0,277 0,232 87,5 485 6,4×2,5×2,7 16
Г ДН80 26700 36,5 3700 0,275 0,232 88,0 490
ДИ80 26700 36,5 500 0,275 0,231 88,0 490
UGT 110000 Э ДИ80 Базовый режим - 114500 36,0 3000 0,271 0,233 365 520 5,7×3,7×4,0 60
Пиковый режим - 125000 36,5 3000 0,271 0,233 365 520